А-380. Аэробус 380. Airbus 380.

А-380 - это самая большая модель аэробуса, созданная компанией Airbus Industrie. Мало того, на данный момент - это самый большой пассажирский самолет в мире! Основной конкурент - Боингу 747. Первый полет А-380 состоялся 27 апреля 2005 года. На этот момент от авиакомпаний уже поступило 154 заказа на новый лайнер, цена которого в зависимости от комплектации колеблется от 263 до 286 миллионов евро. Стандартная комплектация включает в себя:
-первый-класс
-бизнес-класс
-эконом-класс
По желанию авиакомпаний, на первом этаже лайнера могут быть сделаны бары, бильярдные салоны, души, библиотека и конференц-зал. Аэробус А-380 - это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя(!) полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа. Он может взять на борт на треть больше пассажиров, чем Боинг-747.

Однако такие размеры имеют и определенные недостатки. Дело в том, что далеко не каждый аэропорт может принять у себя этот самолет. И не только из-за веса и размаха крыльев. Для обслуживания двухпалубного А-380 необходимо переоборудовать терминалы для посадки пассажиров. В настоящее время 60 крупнейших аэропортов, в т.ч. лондонский Хитроу, нью-йоркский имени Джона Ф. Кеннеди, а аэропорты в Лос-Анджелесе, Токио, Сеуле, Гонконге, Бангкоке, Сингапуре и в ряде других стран проводят специальные подготовительные работы. Например, в Германии А-380 будут садиться в Мюнхене и Франкфурте-на-Майне.

А 380


Заявленная стоимость одного лайнера — $280 млн. Это на 15 % меньше стоимости Боинга-747, которые может перевозить 400 пассажиров (Боинг-747 являлся самым большим лайнером на протяжении 35 лет, но рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому Ан-225 Мрия).
Ежегодно компания Airbus планирует производить 35 самолётов. На начало 2006 года Airbus уже получила заказы на строительство в общей сложности 149 новых самолетов. В планах компании — поставка заказчикам не менее 700 машин. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 11 млрд евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счет применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А380 состоит из графита.

Самолеты

Туполев:

Ильюшин: Яковлев: Антонов: Аэробус: Боинг: Saab AB: ATR: FOKKER:

Заказ авиабилетов:

(495) 644-1693



воздушный флот | авиакомпании | аэропорты | заказ авиабилетов